Вопросы

26.04.2021

ВОПРОСЫ

ВОПРОСЫ

1. Для чего нужен Навигатор?

Задача Навигатора обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования Забайкальского края.

 

2. Как зарегистрироваться в Навигаторе?

Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

- Муниципальный район (выбирается из списка, ПО МЕСТУ ПРОЖИВАНИЯ);

- фамилия, имя, отчество (РОДИТЕЛЯ);

- номер мобильного телефона;

- адрес электронной почты (если электронной почты нет, то ее необходимо создать);

- пароль;

- ознакомиться с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, поставить галочку;

- "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ".

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ И ПОЛУЧЕНИЮ СЕРТИФИКАТА

3. Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?

После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий, функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе

На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор.

 

4. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?

На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.
Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться в службу поддержки сайта по электронной почте navigator.zabedu@yandex.ru.

 

5. Как сменить муниципалитет?

Для смены муниципалитета обратитесь в службу поддержки сайта по электронной почте navigator.zabedu@yandex.ru.

 

6. Если выдало ошибку, "Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет?..."

Данное сообщение информирует вас о том, что в системе уже имеется аналогичная запись о ребенке с теми же данными – ФИО и датой рождения.Хочу такой сайт

Эта запись может находиться в ранее созданном Вами (либо Вашими родственниками, педагогами, самим ребенком) личном кабинете.

При возникновении такой ошибки, напишите на navigator.zabedu@yandex.ru (опишите в сообщении возникшую проблему, а также укажите ФИО ребенка и его дату рождения). Мы поможем вам восстановить доступ к ранее созданному личному кабинету или найти уже зарегистрированную запись о ребенке.

 

7. Как Подтвердить данные ребёнка? Как активировать сертификат?

Подтвердить данные ребенка и активировать сертификат можно в любом учреждении из списка, расположенного по ссылке "активировать сертификат".

 

8. Как найти нужную программу в Навигаторе?

В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

- по муниципалитету (территориальное расположение);

- по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);

- по направлению образовательного процесса;

- по профилю деятельности;

- по возрасту детей.

 

9. Как работает система заявок?
Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на вступление в выбранный кружок или объединение. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

 

10. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?
Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного Отелом поддержки Навигатора.

 

11. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?
Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается на организационном собрании при соблюдении всех обязательных условий для обучения.

 

12. Можно ли отменить поданную заявку?
Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно впоследствии по телефону.

 

13. Есть ли ограничение по количеству программ, по которым ребенок может заниматься по сертификату учета?
Нет

 

14. Будут ли списываться средства с сертификата, если педагог не смог провести занятия, например, педагог ушел на больничный.
Если занятия были отменены по инициативе учреждения, то средства списываться с сертификата не будут.

 

15. Будут ли списываться средства с сертификата, если ребенок не смог прийти, например, ребёнок болеет, и не посещает занятия какое то время.
В данном случае средства будут списаны с сертификата, в том случае, если ребенок не отчислен из группы.

 

16. Если ребенок не использовал все средства на сертификате, сможет ли он их использовать на следующий год?
Нет, остаток средств не переходит на следующий год.

 

Образцы заявления и согласия на обработку персональных данных для родителей (законных представителей) несовершеннолетних и обучающихся, достигших возраста 14 лет, размещены по адресу: https://cloud.mail.ru/public/4zg1/Er7YzuBm7

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».